воскресенье, 31 июля 2016 г.

1 августа - 80 лет со дня рождения Ив Сен Лорана

1 августа исполняется 80 лет со дня рождения всемирно известного французского  модельера Ив Сен Лорана (1 августа 1936 – 1 июня 2008, Париж) ,работавшего в мире высокой моды с конца 1950-х до конца 1980-х годов, создателя модного дома своего имени. Именно Ив Сен Лоран ввёл в женскую моду такие элементы мужского гардероба, как высокие сапоги и смокинг. Кроме этого, Сен Лоран считается первым, кто пригласил темнокожих манекенщиц для участия в показах своих коллекций. 

По этому  случаю, мы подготовили подборку знаменитых высказываний великого художника моды:
***
С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.
***
В этой жизни я жалею лишь об одном — что джинсы придумал не я.
***
Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот.
***
Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.
***
Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут позволить себе путешествовать с сорока чемоданами.
***
Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего её мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я.
***
Мода проходит, стиль вечен.
***
Мы никогда не должны путать элегантность со снобизмом.
***
Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе.
***
Я был бы счастлив в раю лишь при условии, что ангелы одеты со вкусом и носят свои нимбы с изящным наклоном.
***
Элегантным может называться лишь столь ослепительное платье, что его нельзя надеть дважды.
***
Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит.
***

Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит.
Источники:

Комментариев нет:

Отправить комментарий