четверг, 25 октября 2012 г.

Трогательные истории Николаса Спаркса


Николас Спаркс  (1965)

Американский писатель, сценарист, автор международно-признанных бестселлеров.

Родился в канун Нового года в Омахе, штат Небраска (США) в семье профессора Патрика Майкла и домохозяйки Джил Эммы Марии. Детство Спаркс провел в Лос-Анджелесе, штат Миннесота и у Гранд-Айленде, штат Небраска. В 1974 году семья перебралась в Феир Оукс, штат Калифорния, и жила там пока Николас не закончил школу. В 1984 он с отличием окончил школу Виста (англ. Vista High School), и поступил в Нотр-Дамский университет (англ. University of Notre Dame).

Николас встретил свою будущую супругу Кэтрин на весенних каникулах в 1988 году. Спустя год они поженились и поселились в Сакраменто. На протяжении последующих трёх лет Николас испробовал себя в разных профессиях: риэлтор, официант, продавец стоматологической продукции, даже пытался начать собственный мануфактурный бизнес.

В 1992 Николас стал продавать фармацевтические средства, и в 1993 переехал со своей семьёй в Нью-Берн, штат Северная Каролина, где впервые взял в руки перо и написал свой первый романДневник памяти (The Notebook).

 
Литературный агент, Тереза Парк, нашла рукопись в «застойнике» агентства, которая ей очень понравилась, и предложила представлять интересы Спаркса. В октябре 1995 Терезе удалось получить для «Дневника памяти» от Time Warner Book Group поддержку в размере $1 миллион. Роман был опубликован в октябре 1996, и стал для New Yorks Times лучшей продажей в первую же неделю.




«…Прожитая жизнь… Трудно объяснять такие вещи. Когда‑то я надеялся, что каждый мой день будет расцвечен новыми красками. Такого, к сожалению, не произошло, но и тоскливой мою жизнь не назовешь. Больше всего она напоминает удачно купленную акцию – хорошая сделка, выгодная, курс повышался день ото дня, а я ведь по опыту знаю, что далеко не каждый может похвастаться подобным. Поймите правильно – я обычный человек с обычными мыслями и жизнь прожил самую обыкновенную. Мне не поставят памятник, имя мое скоро забудется, и все же я познал любовь, и мне этого достаточно. То, что происходит со мной сегодня, романтики назвали бы мелодрамой, а циники – трагедией. Сам я всегда считал, что в жизни сплелись и первое, и второе, и вообще, как там ни назови, И мой путь – это мой Путь, и я о своем выборе не жалею. Не жалею ни о самом Пути, ни о том, куда он привел. Сотня других причин способна заставить меня стонать и жаловаться, но эта – никогда. Ни разу не допускал я даже мысли о том, что моя жизнь могла сложиться иначе…» («Дневник памяти»).
 

На сегодняшний день Спаркс являет автором 17 опубликованных романов, 7 из которых были адаптированы и экранизированы в кинематографе. Писатель проживает в городе Нью-Берн, штат Северная Каролина, с женой Кэтрин и пятью детьмитремя сыновьями Майлзом, Раяном, Лендоном и дочками-двойняшками Лекси и Саванной.

 

Интересные факты из жизни

Николас — обладатель черного пояса по таеквандо. Кроме того, он заядлый спортсмен. Спаркс посещает церковь регулярно и читает около 125 книг в год.
Он участвует в различных местных и национальных благотворительных организациях.
"People Magazine" признал Николаса Спаркса самым привлекательным автором года.

 

Библиография



Дневник памяти (октябрь 1996)

Послание в бутылке (апрель 1998)

Спеши любить (октябрь 1999)

Спасение (сентябрь 2000)

Крутой поворот (сентябрь 2001)

Ночи в Роданте (сентябрь 2002)

Ангел-Хранитель (апрель 2003)

Свадьба (сентябрь 2003)

Три недели с моим братом (апрель 2004)

Чудо любви (апрель 2005)

С первого взгляда (октябрь 2005)

Дорогой Джон (октябрь 2006)

Выбор (сентябрь 2007)

Счастливчик (октябрь 2008)

Последняя песня (сентябрь 2009)

Тихая гавань (сентябрь 2010)

Лучшее во мне (октябрь 2011)

 

 

Экранизации произведений, театральные постановки
Лучшее во мне (2014)
Тихая гавань (2013)

Счастливчик  (2011)
Дорогой Джон  (2010)
Последняя песня  (2010)
Ночи в Роданте  (2008)
Дневник памяти  (2004)
Спеши любить  (2002)
Послание в бутылке  (1999)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий